Город:  
Аптека:  
Адрес:  
Телефон:  
Проблема:  
Скриншот:  

Отправить заявку на обслуживание программы:

Как происходит обслуживание программы ФармКапитан?

           Обслуживание программы ФармКапитан осуществляется удаленно специалистами техподдержки с многолетним опытом работы с программой. При необходимости, по договоренности с клиентом, производится выезд специалиста на объект.

 

Сопровождение включает в себя:

- консультации сотрудников аптеки по вопросам эксплуатации программы,
- устранение последствий, вызванных нештатными ситуациями либо ошибочными действиями пользователей,
- обновление версий программы,

- рекомендации по выбору и замене оборудования,

- прочие вопросы, предусмотренные тарифным планом договора сопровождения.

 

         Для регистрации заявок на сопровождение используется система учета заявок IntraService 4.0. Каждый клиент регистрируется в системе и может отслеживать работу над заявками через онлайн-интерфейс. Система учета заявок работает круглосуточно. 

 

Заявки можно зарегистрировать несколькими способами:

- через систему регистрации заявок IntraService 4.0,
- отправить электронное письмо в службу поддержки на адрес 911@farmkapitan.ru,
- отправив заявку через специальную форму в программе ФармКапитан,

- отправить заявку с помощью формы внизу этой страницы.

 

Также возможно позвонить напрямую в наши представительства в регионах:

- Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8-906-980-20-90.

- Кемеровская область: 8-960-912-71-20.

- Алтайский край и Республика Алтай: 8-906-961-62-17.

- Свердловская и Челябинская области: 8-922-131-30-29.

gallery/programming