Программа поставляется в виде единой сборки. 

Краткое описание принципа работы и функционала

Все какие есть модули включены в поставку.

Автоматизация с помощью программы "ФармКапитан" представляет собой полный цикл документооборота аптеки, а также предусматривает автоматизацию всех возможных бизнес-процессов центрального офиса сети аптек.

Приход товара возможен как в самой аптеке, так и в центральном офисе. Основные особенности прихода в программе:

Аптека может быть автоматизирована как полностью, так и частично: только АРМ кассира - точка продаж. 

Система контроля прав доступа позволяет строго зафиксировать набор прав для каждого сотрудника или группы сотрудников.

В поставку также входит первоначальный полный справочник товаров.

АРМ кассира очень прост и удобен для сотрудника первого стола, при этом обладает обширным функционалом:

Реализована поддержка онлайн-касс.

gallery/галочка
  1. Гибкое ценообразование, которое может зависеть от множества условий, задаваемых в настройках. 
  2. Контроль предельных цен реестра, забракованных серий. Ручная корректировка цен (при необходимости) в установленном руководством процентном коридоре. Печать ценников на обычном или на принтере этикеток, протокола согласования цен на ЖНВЛП,  внутренних штрих-кодов (при необходимости).
  3. Товар после проведения прихода появляется сразу на остатках кассового места или на остатках отдела «товар в пути», если приход осуществляется централизованно.
  4. Если приход проведен и какой-либо товар из документа продан, отменить проведение невозможно, но возможно исправить любой неверно внесенный непроданный товар в проведенном документе.
  5. Возможно (при наличии соответствующих прав) исправить неверно внесенный номер серии или срок годности после проведения прихода, даже после частичной продажи товара.
  1. Поиск товара по внутреннему или заводскому штрих-коду (возможно запретить вводить штрихкод с клавиатуры), по части названия и цене (в настройках возможно разрешить поиск только по внутреннему штрихкоду). Поиск по действующему веществу, симптомам заболеваний, синонимам лекарства. Подбор сопутствующих товаров и заменителей. Программа следит, чтобы первостольник предлагал допродажи, принудительно открывая соответствующее окно и фиксируя, если его сразу закрывают. 
  2. Гибкая система скидок, которая может зависеть он множества параметров на все случаи жизни. Дисконтная система задается в настройках, редактируется интерактивно ответственным лицом с возможностью задания периода действия дисконтной акции. Скидки могут быть автоматические, персональные, накопительные, бальные и многие другие. Есть возможность ограничивать сумму скидки, оставляя в наценке задаваемый в настройках процент наценки.
  3. Поддержка банковских терминалов, работающих в онлайн-режиме (не набирая сумму на самом терминале). Возможна смешанная оплата (часть наличными, часть банковской картой). Поддержка подарочных сертификатов, отложенных чеков. Существует система подсказок по местам хранения и описанию товаров. Возможность привязки чеков к врачам.
  4. Система мотивации работников первого стола, настраиваемая по множеству условий. Фармацевт сразу видит в рабочем окне накопленную сумму за день, за месяц. Поддержка сенсорных экранов. Подсвечивание неликвидных товаров, сортировка результата запроса товаров по уменьшению прибыли, подсказка о более ранних приходах товара, добавленного в чек. Подсветка на кассе акционных товаров и групп товаров, отмеченных маркетологом. Настраиваемая цветовая палитра для каждого пользователя.
gallery/галочка

Система автозаказа товара по множеству задаваемых условий на основе анализа продаж, норм остатков либо на основе наложения одного анализа на другой. 

gallery/галочка
  1. Нормы остатков могут быть рассчитаны по продажам одной аптеки для любой другой аптеки из сети с применением большого числа различных условий за период. Автозаказ выполняется согласно графика заявок аптек и привоза товаров поставщиками. 
  2. Система обработки заказов для аптечной сети загружает сформированные аптеками дефектуры в единое окно обработки заказов, добавляет заявки, сделанные в АРМ кассира и проверенные ответственным лицом, проверяет наличие заказанных товаров на складе (если он есть) и в сети аптек, формируя перемещения с учетом анализа неликвидов, сроков годности и норм остатка. Оставшаяся заявка распределяется между поставщиками по минимальным ценам. Распределенная по поставщикам таблица подвергается дополнительному анализу на предмет превышения поставщиком цены на препарат относительно минимальной по поставщикам за последние N дней на N процентов. Такие заказы блокируются и требуют отдельной обработки и утверждения.
  3. Практика показывает, что обработку заказа от 100 аптек могут выполнять двое ответственных сотрудников.
  4. Применяемая в программе система автозаказа в аптеках дает возможность иметь в штате аптечной сети одного заведующего на несколько аптек.

Используемая система планирования отдельных показателей эффективности работы позволяет руководству аптечной сети отслеживать динамику, вовремя выявлять и корректировать отклонения от планируемых показателей. Предусмотрен учет маркетинговых мероприятий от производителя с применением всех возможных проводимых схем работы: (push-акции, УСТМ, лидеры бренда и т.п.). Отчет о выполнении планов информативно указывает на недочеты и позволяет скорректировать процессы.